Дмитрий Васильевич

          Шапарин

Глава Администрации
График приема граждан

Об утверждении Положения о порядке проведения служебной проверки по фактам несоблюдения условий трудового договора, требований должностной инструкции, наличия коррупционных проявлений, возникновения конфликта интересов в администрации сельского поселения Луговской

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Ханты-Мансийский район

муниципальное образование
сельское поселение Луговской

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30.05.2011 № 7
п. Луговской

Об утверждении Положения о порядке проведения служебной проверки по фактам несоблюдения условий трудового договора, требований должностной инструкции, наличия коррупционных проявлений, возникновения конфликта интересов в администрации сельского поселения Луговской

Руководствуясь положениями Трудового законодательства Российской Федерации, учитывая требования Федеральных законов от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции", Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в целях выявления фактов несоблюдения требований трудового договора, должностной инструкции, наличия коррупционных проявлений, возникновения конфликта интересов в администрации сельского поселения Луговской:
1. Утвердить Положение о порядке проведения служебных проверок по фактам несоблюдения условий трудового договора, требований должностной инструкции, наличия коррупционных проявлений, возникновения конфликта интересов в администрации сельского поселения Луговской (согласно приложению).

2. Руководителям органов администрации сельского поселения Луговской при проведении служебных проверок руководствоваться настоящим Положением.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Наш район".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 


Глава
сельского поселения Луговской М.П.Козлов

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Луговской
от 30.05.2011 года № 7

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ ПО ФАКТАМ
НЕСОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА, ТРЕБОВАНИЙ
ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ, НАЛИЧИЯ КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ, ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУГОВСКОЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения служебных проверок в администрации сельского поселения Луговской (далее - Положение) регламентирует порядок проведения проверок в отношении работников администрации поселения.
1.2. Служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя (работодателя) в лице главы сельского поселения Луговской (далее - главы поселения) или уполномоченного им заместителем главы поселения, осуществляющего полномочия главы поселения в период его отсутствия, или по письменному заявлению работника администрации сельского поселения Луговской (далее - работника администрации поселения).
1.3. В ходе служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
- факт соблюдения (несоблюдения) работником администрации поселения условий трудового договора, требований должностной инструкции, наличия (отсутствия) коррупционных проявлений или конфликта интересов в администрации сельского поселения Луговской (далее - администрации поселения);
- вина (невиновность) работника администрации поселения;
- причины и условия, способствовавшие несоблюдению работником администрации поселения условий трудового договора, требований должностной инструкции, наличию коррупционных проявлений, конфликта интересов в администрации поселения;
- характер и размер вреда, причиненного работником администрации поселения, в результате несоблюдения условий трудового договора, требований должностной инструкции, наличия коррупционных проявлений, конфликта интересов в администрации поселения;
- обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления работника администрации поселения о проведении служебной проверки.
1.4. Основанием для проведения служебной проверки являются:
- факты несоблюдения работником администрации поселения условий трудового договора, требований должностной инструкции, наличия коррупционных проявлений, конфликта интересов в администрации поселения;
- обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления работника администрации поселения о проведении служебной проверки.

II. Организация и проведение служебной проверки

2.1. В целях проведения служебной проверки распоряжением администрации поселения создается Комиссия по проведению служебной проверки администрации поселения (далее - Комиссия), в состав которой входят:
- руководители структурных подразделений, курирующие рассматриваемый вопрос;
- руководители структурных подразделений, являющиеся непосредственными руководителями для лиц, предположительно нарушивших трудовой договор, должностную инструкцию, допустивших коррупционные проявления, возникновение конфликта интересов в администрации поселения;
- представители отдела кадров и муниципальной службы, юридическо-правового отдела администрации поселения.
При необходимости в состав Комиссии могут включаться представители органов администрации поселения, обладающие необходимыми знаниями и опытом.
2.2. Работу Комиссии организует ее председатель, который несет ответственность за полноту, объективность и соблюдение сроков проведения служебной проверки.
2.3. В проведении служебной проверки не может участвовать работник администрации поселения, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя (работодателю), назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении проверки.
При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.
2.4. Работник администрации поселения, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
- давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства;
- обжаловать решения и действия (бездействия) работников администрации поселения, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя (работодателю), назначившему служебную проверку;
- ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
При проведении служебной проверки председатель Комиссии знакомит работника администрации поселения, в отношении которого проводится служебная проверка, с его правами, указанными в п. 2.4 настоящего Положения.
2.5. Работник администрации поселения, замещающий должность муниципальной службы, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности. Временное отстранение работника администрации поселения, замещающего должность муниципальной службы, от замещаемой должности оформляется распоряжением администрации поселения.
2.6. В случае отказа работника администрации поселения, в отношении которого проводится служебная проверка, от дачи письменного объяснения по существу проводимой служебной проверки составляется акт с указанием места и времени его составления, персональных данных членов комиссии, составивших акт, и содержания причин отказа.
2.7. Служебная проверка может быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.

III. Порядок составления заключения по результатам служебной проверки

3.1. После окончания служебной проверки и выяснения всех обстоятельств работник администрации поселения, входящий в состав Комиссии, являющийся руководителем структурного подразделения, курирующим рассматриваемый вопрос, либо непосредственным руководителем лица, совершившего несоблюдение условий трудового договора, требований должностной инструкции, коррупционные проявления, возникновение конфликта интересов в администрации поселения, готовит проект заключения о результатах служебной проверки, в котором указываются:
- факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;
- предложение о применении или о неприменении к работнику администрации поселения дисциплинарного взыскания.
3.2. Заключение по результатам служебной проверки подписывается участниками служебной проверки - представителями Комиссии и приобщается к личному делу работника администрации поселения, в отношении которого проводилась служебная проверка.
3.3. Председатель комиссии в присутствии членов Комиссии не позднее десяти дней со дня подписания заключения о результатах служебной проверки знакомит работника администрации поселения, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами служебной проверки в части, его касающейся, под роспись.
3.4. При отказе работника администрации поселения, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением, составляется акт с указанием места и времени его составления, персональных данных членов Комиссии, составивших акт, и содержания причин отказа.
3.5. Результаты служебной проверки в форме письменного заключения сообщаются главе поселения.
3.6. Материалы служебной проверки формируются в дело, к которому приобщаются:
- документы (или их копии), содержащие сведения, послужившие основанием для назначения служебной проверки;
- копия решения представителя нанимателя (работодателя) о назначении служебной проверки или заявления работника администрации поселения;
- письменное объяснение работника администрации поселения, в отношении которого проводилась служебная проверка;
- письменные объяснения работников администрации поселения и иных лиц, участвовавших в рассмотрении заявления;
- служебная характеристика на работника администрации поселения, в отношении которого проводилась служебная проверка;
- другие документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке.
3.7. Документы по служебным проверкам хранятся в отделе кадров и муниципальной службы администрации поселения и формируются в отдельное номенклатурное дело.

 

Дата создания: 27-08-2014
Дата последнего изменения: 27-08-2014
Администрация сельского поселения Луговской Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район


Адрес: 628532, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район, п. Луговской, ул.Гагарина, 19
Телефон: 8(3467) 37-83-32
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: