Дмитрий Васильевич

          Шапарин

Глава Администрации
График приема граждан

Об утверждении показателей эффективности деятельности и Методических рекомендаций об условиях применения стимулирующих выплат для муниципальных учреждений культуры сельского поселения Луговской

 

 

ПРОЕКТ
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Ханты-Мансийский район

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛУГОВСКОЙ


ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

От 09.10. 2013 №000-р
п. Луговской

Об утверждении показателей эффективности деятельности
и Методических рекомендаций об условиях применения
стимулирующих выплат для
муниципальных учреждений культуры
сельского поселения Луговской

Руководствуясь Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики», распоряжением администрации сельского поселения Луговской от 26 августа 2013 года «О плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в сельском поселении», методическими рекомендациями
по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений культуры, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников
(утв. приказом Министерства культуры России от 28 июня 2013 г. N 920)
1.Утвердить:
1.1. Перечень показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры, находящихся в ведомственной принадлежности администрации сельского поселения Луговской их руководителей по видам учреждений, согласно приложению 1 к настоящему приказу;
1.2. Перечень критериев оценки деятельности муниципальных учреждений культуры, находящихся в ведомственной принадлежности администрации сельского поселения Луговской, их руководителей по видам учреждений, согласно приложению 2 к настоящему приказу.
1.3. Методические рекомендации об условиях применения стимулирующих выплат в соответствии с показателями эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры, находящихся в ведомственной принадлежности администрации сельского поселения Луговской, согласно приложению 3 к настоящему приказу.
1.4. В качестве методических рекомендаций предлагается форма Примерного положения, о порядке и условиях применения стимулирующих выплат работникам учреждения культуры (далее – Положение). Указанное Положение может служить основой для разработки порядка выплаты надбавок и доплат руководителям и специалистам учреждений культуры, согласно приложению 4.


2. Руководителям муниципальных учреждений культуры, находящихся в ведомственной принадлежности администрации сельского поселения Луговской в срок до 10 ноября 2013 года обеспечить утверждение показателей, критериев, условий и размеров стимулирующих выплат работников учреждений.

3. Административному сектору (М.Р.Плесовских) довести настоящее распоряжение до сведения руководителей муниципальных учреждений культуры, находящихся в ведомственной принадлежности администрации сельского поселения Луговской.

4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.


Глава СП: Н.В.Веретельников



Проект подготовил:
Начальник ФЭО Жернова Н.А.

Приложение 1
к распоряжению
АСП Луговской
от 30 октября 2013 года № 000.

Перечень показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры, находящихся в ведомственной принадлежности администрации сельского поселения Луговской, их руководителей, по видам деятельности

I. Показатели результативности деятельности муниципальных учреждений культуры, находящихся в ведомственной принадлежности администрации сельского поселения Луговской, по их видам – группа показателей, включающая:

Библиотеки
1) количество зарегистрированных пользователей (единиц);
2) объем фонда библиотеки (тыс. экземпляров);
3) количество обращений в библиотеку в отчетный период (единиц);
4) количество новых поступлений в библиотечный фонд (всего), в том числе:
4.1. количество новых поступлений на электронных носителях (экземпляров);
5) количество изданий в библиотеке в расчете на 1 жителя (единиц);
6) количество отреставрированных документов (экземпляров);
7) количество справок, консультаций для пользователей (всего), в том числе:
7.1. количество справок, консультаций для пользователей в автоматизированном (виртуальном) режиме (единиц);
9) количество записей электронного каталога и других баз данных, создаваемых библиотекой (единиц);
10) количество записей, переданных библиотекой в Сводной электронный каталог библиотек России (экземпляров);
11) количество посещений Интернет-сайта библиотеки (количество обращений в стационарном и удаленном режиме пользователей к электронным информационным ресурсам библиотеки) (единиц).
12.Число посещений Центра общественного доступа(человек)
Организации культурно-досугового типа
(Сельские Дома культуры)
1) количество участников культурно-досуговых мероприятий по сравнению с предыдущим годом (процентов);
2) количество участников клубных формирований по сравнению с предыдущим годом (процентов);
3) число культурно-досуговых мероприятий, проведенных СДК (единиц)
3.1. доля мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала детей и молодежи в общем объеме мероприятий учреждения (процентов);
4) средняя посещаемость культурно-досуговых мероприятий (процентов);
5) удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждениями культурно-досугового типа, (процентов);
6) количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей (процентов);
7) число призёров/участников/ межрегиональных районных и поселковых и фестивалей (человек).
8)Количество посетителей платных мероприятий (человек)


Физическая культура и спорт

1)Количество участников спортивных мероприятий по сравнению с предыдущим годом (процентов);
2)Количество участников оздоровительных мероприятий по сравнению с предыдущим годом (процентов);
3)Число спортивных мероприятий сельского поселения (единиц);
4)Число оздоровительных мероприятий сельского поселения (единиц);
5)Количество участников от сельского поселения на районных фестивалях и спартакиадах(человек);
6) Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в учреждении (процентов);
7) Удельный вес инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом (процентов);
8) Удельный вес детей и подростков в возрасте 6-15 лет, систематически занимающихся в учреждении (процентов)


II. Показатели качества результатов деятельности муниципальных учреждений культуры, находящихся в ведомственной принадлежности сельского поселения Луговской, группа показателей, включающая:
1. Процент граждан, удовлетворенных качеством и доступностью, предоставляемых учреждениями, предусматривающих творческое развитие их способностей, самореализацию, духовное обогащение, (%, исчисляемый от общего числа, потребителей услуг).
2. Темп роста объема информации, предусматривающий сведения об учреждении и предоставляемых им услуг, с обязательной актуализацией ее содержания при использовании современных информационно-коммуникационных технологий в деятельности учреждения, (% увеличения объема электронной информации в отчетном периоде по сравнению с данными предыдущего периода; периодичность актуализации информации не реже двух раз в месяц).

III. Показатели характеризующие качество кадрового состава учреждения направленных на развитие кадрового потенциала работников учреждений – группа показателей включающая:
1. Доля высококвалифицированных специалистов (руководящий состав, специалисты, имеющие высшее профессиональное образование по направлениям профессиональной деятельности) от общей численности работников, занимающих отраслевые, общеотраслевые должности руководителей, специалистов и других служащих, (%).
2. Процент работников учреждения, регулярно аттестуемых на соответствие занимаемым должностям (профессиям рабочих) от общей численности работников учреждения, (%).
3. Доля персонала учреждения, регулярно получающего дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка, повышение квалификации), подтвержденное документом государственного образца от общей численности работников, занимающих отраслевые, общеотраслевые должности руководителей, специалистов, других служащих и рабочих кадров, (%).
4. Темп роста повышения уровня заработной платы работников учреждения, обеспечиваемый путем стимулирования по результатам их труда, направленных на повышение качества оказываемых учреждением услуг, (%).

IV. Показатели характеризующие результативность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, средств, полученных от приносящий доход деятельности, имущества, находящего на праве оперативного управления и развитие имущественного комплекса – группа показателей, включающая:
1. Отношение среднемесячной заработной платы работников учреждения за отчетный период к среднемесячной заработной плате работников учреждения за аналогичный период в предыдущем году.
2. Доля модернизированных рабочих мест для работников учреждения при наличии новых (модернизированных) рабочих мест для работников учреждения не менее 3% от общего числа рабочих мест учреждения в отчетном периоде.
3. Показатель, характеризующий содержание и использование недвижимого имущества учреждений, находящегося в оперативном управлении в соответствии с требованиями комплексной безопасности; с требованиями к осуществлению бесперебойной работы системы инженерно-технического обеспечения (системами контроля за состоянием здания(ий)); с требованиями доступности маломобильных граждан.

V. Показатели, характеризующие уровень исполнительской дисциплины – группа показателей, включающая:

1. Соблюдение требований законодательства Российской Федерации, Ханты – Мансийского автономного округа – Югры, нормативных, иных правовых актов сельского поселения Луговской, локальных актов регламентирующих деятельность учреждений.
2. Результаты выполнения учреждениями требований (предписаний, поручений) администрации сельского поселения Луговской, Совета депутатов сельского поселения Луговской, уполномоченных органов осуществлять контрольные (надзорные) функции.
3. Наличие учредительных документов на имущество учреждения, своевременно актуализированных.

 

Приложение 2
к распоряжению
АСП Луговской от 30 октября 2013 года № 000

Перечень критериев оценки деятельности муниципальных учреждений культуры, находящихся в ведомственной принадлежности администрации сельского поселения Луговской, их руководителей

1. Степень выполнения учреждением муниципального задания.
2. Отсутствие замечаний учредителя-администрации сельского поселения, органов уполномоченных осуществлять контрольные (надзорные) функции в части целевого и эффективного использования бюджетных средств направленных на финансовое обеспечение учреждения.
3. Отсутствие замечаний учредителя-администрации сельского поселения Луговской, контрольных органов по использованию муниципального имущества, находящегося на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.
4. Снижение и отсутствие в учреждении дебиторской задолженности по статьям.
5. Отсутствие в учреждении кредиторской задолженности и задержек по выплатам заработной платы.
6. Участие учреждения в реализации муниципальных и ведомственных программ.
8. Отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок деятельности учреждения по выполнению установленных показателей муниципального задания.
9. Участие в конкурсных мероприятиях, предусматривающих дополнительные меры государственной и иной поддержки (гранты, премии, стипендии).

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 3
к распоряжению
АСП Луговской
от 30 октября 2013 года № 000.

Методические рекомендации об условиях применения стимулирующих выплат в соответствии с показателями эффективности и критериями оценки деятельности муниципальных учреждений культуры, находящихся в ведомственной принадлежности Комитета

Настоящие методические рекомендации об условиях применения стимулирующих выплат в соответствии с показателями эффективности и критериями оценки деятельности муниципальных учреждений культуры, находящихся в ведомственной принадлежности администрации сельского поселения Луговской (далее – методические рекомендации) разработаны в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 – 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, Постановлением администрации Ханты – Мансийского района от 13.06.2013 № 139 «О мерах по совершенствованию механизма оплаты труда работников муниципальных казенных и бюджетных учреждении культуры и дополнительного образования, подведомственных комитету по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту администрации Ханты – Мансийского района».
Совершенствование системы стимулирования предусматривает упразднение постоянных выплат, формально классифицированных как стимулирующие, но реально не мотивирующих работников к качественному и эффективному выполнению трудовых обязанностей, с возможностью перераспределения средств на увеличение окладов работников и на реальные выплаты стимулирующего характера. Использование методических рекомендаций предполагает обеспечение единого подхода в применении стимулирующих выплат, осуществляемых руководителями муниципальных учреждений культуры, находящихся в ведомственной принадлежности Комитета и направленных на мотивацию работников к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.

Общее положение
Методические рекомендации учитываются при проведении мероприятий, направленных на поэтапное повышение оплаты труда работников учреждений:
- руководителями учреждений при подготовке предложений по формированию фонда оплаты труда работников учреждений, применении действующей системы оплаты труда, при разработке и совершенствовании локальных нормативных и иных правовых актов учреждений, регулирующих вопросы, связанные с осуществлением выплат стимулирующего характера за качественные результаты труда работников, проведении мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений (новых трудовых договоров) с работниками учреждений в связи с введением эффективного контракта;
- управлением по планированию, анализу, учету и отчетности, отделу по вопросам культуры и кино при определении объемов финансового обеспечения учреждений, совершенствовании нормативных правовых актов, устанавливающих систему оплаты труда работников учреждений, а также при разработке (совершенствовании) локальных нормативных актов, определяющих условия стимулирования руководителей учреждений.
Учитывая, что в соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормативных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальные нормативные акты учреждения должны содержать порядок, размеры и условия выплат, входящих в состав заработной платы.

Фонд выплат стимулирующего характера
Фонд выплат стимулирующего характера формируется за счет:
средств бюджета сельского поселения Луговской, предусматривающего средства, выделенные в пределах субсидий, предоставляемых учреждениям на выполнение муниципального задания в части фонда оплаты труда, а так же бюджетные ассигнования, выделенные с целью достижения индикативных значений.
Средств, высвобождаемых в результате оптимизации действующих расходных обязательств, в том числе, предусмотренных за счет структурных преобразований, путем исключения дублирующих функций, оптимизации численности персонала, достигнутых за счет снижения потребления энергоресурсов, эффективного проведения закупок для нужд учреждения.

Виды стимулирующих выплат, при осуществлении которых
учитываются результаты труда работника и его вклад в общие достижения показателей эффективности деятельности учреждения

Перечень выплат стимулирующего характера работникам учреждений, порядок их установления и рекомендуемые размеры установлены примерным положениями.
К видам стимулирующих выплат, при осуществлении которых учитываются результаты труда работника и его вклад в общие достижения показателей эффективности деятельности учреждения относятся:
выплата за интенсивность и высокие результаты работы;
выплата за профессиональное мастерство;
премиальные выплаты по итогам работы, иные премиальные выплаты (за выполнение особо важных плановых мероприятий, заданий, поручений).

Условия применения стимулирующих выплат
в соответствии с показателями эффективности и критериями оценки деятельности муниципальных учреждений культуры

Совершенствование системы стимулирующих выплат необходимо осуществлять исходя из необходимости увязки повышения оплаты труда с достижениями конкретных показателей качества и количества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ) на основе:
ведения взаимоувязанной системы показателей эффективности учреждений, утвержденных учредителем и работника;
установления соответствующих таким показателям стимулирующих выплат, критериев и условий их назначения с указанием в нормативных правовых актах, устанавливающих системы оплаты труда работников учреждений, локальных нормативных актах и трудовых договорах (контрактах) с руководителями и работниками учреждений;
отмена неэффективных стимулирующих выплат;
использование при оценке достижения конкретных показателей качества и количества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ) независимой системы оценки качества работ учреждения, включающей определение критериев эффективности их работы и введения публичных рейтингов их деятельности.
В связи с чем, правовые акты учреждения, устанавливающие системы оплаты труда должны предусматривать уточненные и конкретизированные показатели, критерии и периодичность оценки эффективности деятельности работников по направлению профессиональной деятельности, размер поощрения за достижение коллективных результатов труда с учетом достижения целей и показателей деятельности учреждения. Внесение изменений в локальные нормативные, иные правовые акты учреждения, связанные с совершенствованием стимулирования работников, обеспечиваются с учетом мнения представительного органа.
Количество показателей эффективности и критериев оценки деятельности работника, а также периодичность оценки устанавливаются учреждением самостоятельно, тем самым определяя условия, содержащиеся в локальных нормативных, иных правовых актах учреждения. Рекомендуется при установлении одинакового количества показателей и критериев, руководствоваться принципом дифференциации стимулирования труда работников, в зависимости от выполнения работы различной сложности, влияющей на персональный вклад работника в общие результаты деятельности учреждения.
Результаты, достигнутые в соответствии с показателями эффективности и критериями оценки деятельности работника, применяемые в системе стимулирования, предусмотренных методическими рекомендациями, должны обеспечиваться оперативным учетом, гарантирующим достоверное и своевременное документальное оформление. Организация достоверного учета результатов деятельности возлагается на административный персонал учреждения
Работникам, допустившим нарушения (упущения) в работе, отрицательно сказавшиеся на качестве и объеме предоставляемых услуг и имидже учреждения (перечень нарушений, допущенных работниками устанавливаемый локальным нормативным актом учреждения, как условие, влияющие на определение размера стимулирующих выплат), выплаты стимулирующего характера рассматриваются в соответствии с условиями, определенными локальным нормативным актом учреждения, при участии представительного органа учреждения.
Критерии и периодичность оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений культуры устанавливаются учредителем-администрацией сельского поселения Луговской.

Приложение 3
к распоряжению
АСП Луговской
от 30 октября 2013 года № 000


ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ
РАБОТНИКАМ

(наименование учреждения культуры)

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики», распоряжения администрации сельского поселения Луговской от 26 августа 2013 года «О плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в сельском поселении», и вводится в целях повышения материальной заинтересованности работников в конечном результате деятельности учреждения культуры, в улучшении качества работы.
1.2. Действие положения распространяется на всех работников учреждения культуры в соответствии с утвержденным штатным расписанием

2. Виды стимулирующих выплат

Работникам учреждения могут устанавливаться следующие виды стимулирующих выплат:
выплата за интенсивность и высокие результаты работы;
выплата за профессиональное мастерство;
премиальные выплаты по итогам работы, иные премиальные выплаты (за выполнение особо важных плановых мероприятий, заданий, поручений).


3. Показатели и условия применения стимулирующих выплат

В данном разделе приведены примерные показатели и условия стимулирующих выплат по группам персонала или отдельным должностям работников, которые могут применяться как для выплаты надбавок, так и для премирования. При необходимости данный раздел может быть разделен на два:
1.Показатели и условия применения надбавок стимулирующего характера
2.Показатели и условия премирования.

3.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются при выполнении следующих показателей и условий по группам персонала:

Наименование групп персонала учреждения культуры

Показатели для установления стимулирующих выплат

Условия стимулирующих выплат*

Заместители руководителя учреждения;

 руководители филиалов учреждения;

руководители структурных подразделений учреждения;

главные специалисты

(вместо групп специалистов могут быть указаны конкретные должности по штатному расписанию)

1.  внедрение новых форм и применение передовых методов работы;

2. успешное выполнение особо важных, сложных работ;

3. организация и  проведение межрайонных (межпоселенческих) мероприятий;

4. расширение спектра платных услуг; превышение плановых показателей по привлечению внебюджетных средств;

5. высокий уровень организации аттестации работников учреждения;

6. повышение посещаемости учреждения.

(перечень показателей может быть конкретизирован в зависимости от необходимости улучшения того или иного направления деятельности конкретного учреждения)

(Общие требования)

Отсутствие:

- нарушений правил внутреннего трудового распорядка;

- обоснованных жалоб со стороны обслуживаемых;

- нарушения правил эксплуатации оборудования, охраны труда и техники безопасности;

- приписок и искажения отчетности;

- задолженности у учреждения перед бюджетами всех уровней по налогам, сборам, арендной плате и другим обязательным платежам;

- нарушения трудовой дисциплины.

( кроме того могут быть приведены конкретные условия по каждой группе специалистов, по каждой должности; см примеры ниже)

Специалисты по профилю деятельности учреждения

(можно перечислить)

1. наличие призеров, конкурсов, разных уровней;

2.  участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ; внедрение новых форм и применение передовых методов работы, использование новых технологий;

3.  инициативный творческий подход к выполнению заданий;

4. выполнение особо важных, сложных или срочных работ (на срок их проведения);

5. высокие достижения в труде, заключающиеся в новизне и эффективности предложенных решений, степени творческого участия в работе, высокой степени исполнительской дисциплины

6. нестандартные формы работы с населением (развитие платных услуг, организация дополнительной досуговой деятельности);

7. перевыполнение основных показателей деятельности учреждения, установленных учредителем (количество видов предоставляемых платных услуг, количество проводимых мероприятий и др.)

8. высокое профессиональное мастерство (овладение профессиональными навыками по нескольким профессиям, применение их в работе);

9. организация методической работы с государственными и муниципальными учреждениями культуры области

10. высокое исполнительское мастерство - артистическому и художественному персоналу театров и концертных организаций

(перечень показателей примерный может быть конкретизирован в зависимости от специфики деятельности учреждения и необходимости совершенствования конкретного направления деятельности)

 

Работники бухгалтерий

1. разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов.

 

достоверность отчетности и своевременная ее сдача;  образцовое хранение и оформление бухгалтерских документов

Специалисты и служащие общеотраслевых специальностей

в том числе:

 

 

Завхоз

Организация эффективного использования муниципального имущества

надлежащее соблюдение санитарно-технических правил; надлежащее соблюдение порядка ведения учета материально-технических ценностей и сроков составления отчетности

Инспектор по кадрам, делопроизводитеь

Организация проведения работ по аттестации рабочих мест Подготовка распорядительных документов и т.д

Удовлетворительный контроль укомплектования штатного расписания; своевременное оформление документации и т.д

Рабочие и младший обслуживающий персонал в том числе:

 

 

Уборщик             
производственных и  
служебных помещений 

Полное использование рабочего времени при         
выполнении работ, сохранность инвентаря                                  

удовлетворительное качество работ по уборке закрепленного участка; соблюдение графика очистки или уборки закрепленного участка

Дворник             
Уборщик территорий  

Полное    использование рабочего времени при выполнении   работ, сохранность инвентаря                                            

удовлетворительное качество работ по уборке закрепленного участка; соблюдение графика очистки или уборки закрепленного участка

*При разработке нормативных актов о премировании обычно разрабатываются показатели премирования и условия, при исполнении которых премия назначается (т.е. если условия не выполняются, премия не назначается). Существует также практика применения условий, при которых размер премии снижается полностью или частично. В этом случае достаточно будет переработать условия премирования в условия снижения премии полностью или частично.

4. Порядок применения стимулирующих выплат

4.1. Стимулирующие выплаты устанавливаются приказом руководителя учреждения за счет и в пределах средств, направляемых на оплату труда, утвержденных учредителем на текущий финансовый год, а также за счет средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, предусмотренных на оплату труда.
4.2. Стимулирующие выплаты (кроме единовременных премий) начисляются к тарифной ставке (должностному окладу) работника учреждения за фактически отработанное время и выплачиваются в дни выдачи заработной платы по истечении месяца (квартала), за который они установлены.
4.3. Размер выплат не может превышать (указать максимальный размер выплаты по видам: надбавки, премии.) должностного оклада.
.
4.4. Конкретные размеры стимулирующих выплат (доплат, надбавок, премий) устанавливаются руководителем учреждения по предложениям руководителей структурных подразделений, которые подаются руководителю учреждения в произвольной форме до указать срок подачи предложений.
Может быть предложена иная процедура определения размеров стимулирующих выплат. Например: создание комиссии; или оставить право за директором, если учреждение малочисленное.
4.5. Надбавки стимулирующего характера устанавливаются на (указать срок, на который устанавливаются надбавки, но не более одного года) по итогам работы за указать период. Размер надбавок может увеличиваться или уменьшаться, а также отменяться полностью по усмотрению руководителя учреждения. Уменьшение или отмена стимулирующих выплат производится при отсутствии или недостатке экономии фонда оплаты труда, при ухудшении показателей в работе, окончании особо важных или срочных работ, нарушении трудовой дисциплины.
4.6. Для лиц, работающих в учреждении на условиях внешнего совместительства, а также неполного рабочего дня, предусматриваются следующие условия установления и размеры стимулирующих выплат: (указать условия и размеры).

 

Пояснительная записка
К проекту распоряжения от 00 октября 2013г «Об утверждении показателей эффективности деятельности и методических рекомендаций об условиях применения стимулирующих выплат для муниципальных учреждений культуры сельского поселения Луговской»

Данный проект подготовлен в соответствии с пунктом 3 Плана мероприятий программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 49, ст. 6909), пунктом 1 раздела V Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2606-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 2, ст. 137)
Настоящие методические рекомендации разработаны в целях совершенствования системы оплаты труда в учреждениях культуры сельского поселения Луговской и направлены на результативность деятельности данных учреждений.
Утверждение показателей эффективности деятельности и доведение методических рекомендаций об условиях применения стимулирующих выплат для муниципальных учреждений культуры сельского поселения Луговской обеспечивает :
принцип обеспечения увязки оплаты труда с повышением качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ);
принцип введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности от федерального уровня до конкретного учреждения и работника;
-принцип соответствия целевым показателям деятельности учреждения, направленным на достижение показателей, определенных "дорожными картами", включая показатели, характеризующие проведение структурных и институциональных преобразований, а также показателям по соотношению средней заработной платы работников учреждения и средней заработной платы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре;
- содержание показателей выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ); показатели качества оказания муниципальных услуг; показатели роста доходов от оказания платных услуг по сравнению с предыдущим периодом;
- отражение изменения объема деятельности, а также численность населения, воспользовавшегося услугами учреждения культуры (за год, полугодие, квартал, месяц);
- характеризовать расширение (обновление) номенклатуры предоставляемых населению услуг (за те же периоды).
- реализовывать принцип бюджетирования по результатам деятельности;

 

 

Начальник ФЭО________________________Н.А.Жернова

30 октября 2013г

 

Дата создания: 01-09-2014
Дата последнего изменения: 01-09-2014
Администрация сельского поселения Луговской Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район


Адрес: 628532, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район, п. Луговской, ул.Гагарина, 19
Телефон: 8(3467) 37-83-32
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: