Дмитрий Васильевич

          Шапарин

Глава Администрации
График приема граждан

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Составление и исполнение сводной бюджетной росписи сельского поселения Луговской»

70.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

 

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Луговской
от 00.00.2012 № 00


Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Составление и исполнение сводной бюджетной росписи сельского поселения Луговской»

1.1. Наименование муниципальной услуги.

Административный регламент (далее – регламент) по исполнению финансово-экономическим отделом администрации сельского поселения Луговской (далее – ФЭО) муниципальной услуги (далее- функции) по составлению и исполнению сводной бюджетной росписи сельского поселения Луговской определяет последовательность и сроки административных процедур, порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации сельского поселения, бюджетными учреждениями и другими получателями средств бюджета сельского поселения при составлении и ведении сводной бюджетной росписи. Под муниципальной функцией по составлению и ведению сводной бюджетной росписи местного бюджета понимается создание и ведение документа для организации исполнения бюджета сельского поселения по доходам, расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета в разрезе кодов классификации расходов бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в целом на год.
Регламент разработан в целях:
- повышения качества исполнения данной муниципальной функции;
- определения сроков и последовательности действий ФЭО;
- установления порядка взаимодействия ФЭО со структурными подразделениями администрации сельского поселения Луговской при составлении и исполнении сводной бюджетной росписи сельского поселения Луговской(далее – сводной бюджетной росписи).
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции.
Исполнение ФЭО муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Уставом сельское поселения Луговской»
- Решением Совета депутатов сельского поселения Луговской от 00.00.0000 № 00 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса сельском поселении».-
- должностными инструкциями муниципальных служащих ФЭО.
1.3. В процессе исполнения функции ФЭО взаимодействует с :
-Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
- Комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района;
- муниципальными бюджетными учреждениями, получающие субсидии из средств местного бюджета сельского поселения Луговской
- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения муниципальной услуги по составлению и исполнению сводной бюджетной росписи сельского поселения Луговской (далее получатели бюджетных средств)

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)

2.1. Основаниями исполнения ФЭО муниципальной функции является Решение Совета депутатов сельского поселения Луговской «Об утверждении бюджета сельского поселения Луговской», с последующими изменениями.
2.2. Место нахождения ФЭО:
628532, ул. Гагарина, 19, п. Луговской, Ханты-Мансийского района, ХМАО-Югры.

Адрес электронной почты ФЭО администрации сельского поселения Луговской: Lug9@yandex.ru
График работы ФЭО:

День недели

Часы работы

Перерыв

Понедельник

9.00 - 18.00

13.00 - 14.00

Вторник - Пятница

9.00 - 17.00

13.00 - 14.00

Суббота - Воскресенье

Выходные дни

 

Телефон (факс) ФЭО администрации сельского поселения Луговской 8(3467) 378-386

2.3. Муниципальную функцию осуществляют:
- начальник финансово-экономического отдела;
- главный специалист (по экономике и бюджету).
2.4. Сроки исполнения муниципальной функции:
- составление сводной бюджетной росписи осуществляется до начала очередного финансового года;
- доведение показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей осуществляется до начала очередного финансового года;
- внесение изменений в сводную бюджетную роспись на основании решений о внесении изменений в местный бюджет осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу решения о внесении изменений в местный бюджет;
- внесение изменений в сводную бюджетную роспись на основании обращений получателей средств бюджета, представленных в финансовый отдел, осуществляется до 25 числа каждого месяца.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись производится с 01 января по 31 декабря финансового года включительно.
2.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.6. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются начальником финансового отдела, а в его отсутствие одним из специалистов, выполняющих обязанности начальника ФЭО в случае непосредственного обращения в финансовый отдел, обращения по телефону или при поступлении письменных обращений.
При поступлении письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

III. Административные процедуры

3.1. Результатом исполнения муниципальной функции является формирование сводной бюджетной росписи местного бюджета, своевременное внесение в нее изменений и доведение показателей сводной бюджетной росписи местного бюджета до главных распорядителей, получателей бюджетных средств.
3.2. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- составление сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год;
- внесение изменений в сводную бюджетную роспись в финансовом году.
3.3. Составление сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год.
3.3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является принятие решения Совета депутатов сельского поселения Луговской на очередной финансовый год (далее – решение о бюджете). Составление и ведение сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным Главой администрации. (далее – Порядок). Сводная бюджетная роспись формируется в соответствии с классификацией и включает в себя:
- поквартальное распределение поступлений доходов в бюджет сельского поселения в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации и администраторов доходов бюджета;
- поквартальное распределение расходов бюджета сельского поселения, установленного соответствующему распорядителю, в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;
- роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на год с разбивкой по кварталам в разрезе администраторов доходов бюджета сельского поселения и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
3.3.2. Показатели сводной бюджетной росписи доходов и расходов должны соответствовать ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год. Показатели росписи источников внутреннего финансирования дефицита бюджета должны соответствовать источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета, утвержденным решением о бюджете.
3.3.3. Составление росписи доходов, расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется финансово-экономическим отделом администрации сельского поселения Луговской
3.3.4. Главные распорядители, получатели бюджетных средств на позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о бюджете представляют в ФЭО предложения по распределению бюджетных назначений по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов в одном экземпляре на бумажном носителе. Главный специалист(по экономике и бюджету) ФЭО осуществляют проверку представленных распределений на соответствие решению о бюджете. В случае установления расхождений документы возвращаются на доработку, которая должна быть осуществлена в течение одного рабочего дня.
На основании представленных предложений Главный специалист(по экономике и бюджету) ФЭО формирует сводную бюджетную роспись, которая утверждается Главой администрации до начала финансового года.
3.3.5. Не позднее одного рабочего дня после утверждения сводной бюджетной росписи главный специалист(по экономике и бюджету) ФЭО доводит показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на финансовый год с поквартальным распределением.
3.4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись.
3.4.1. Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете сельского поселения. Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся до 25 числа.
3.4.2. Главные распорядители, получатели бюджетных средств до 20 числа письменно сообщают в ФЭО о предлагаемых изменениях сводной бюджетной росписи с обоснованием предлагаемых изменений.
3.4.3. Изменения сводной бюджетной росписи на суммы остатков средств субвенция и субсидий, передаваемых из бюджетов других уровней по состоянию на первое января текущего финансового года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году и направляемым в текущем финансовом году в качестве дополнительного источника финансового обеспечения отдельных расходов местного бюджета, осуществляется финансово-экономическим отделом на основании распоряжения главы администрации сельского поселения.
3.4.4. При изменении сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам операций сектора государственного управления за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований главными распорядителями. Получателями бюджетных средств вносятся предложения по изменению сводной бюджетной росписи, указываются причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
3.4.5. Главный специалист(по экономике и бюджету) ФЭО после получения от главных распорядителей, получателей бюджетных средств письменного обращения об изменении бюджетных назначений рассматривают документы на соответствие действующим нормативным правовым актам, бюджетной классификации, остатку планируемых назначений с учетом произведенного финансирования по главному распорядителю. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи финансовый отдел возвращает главному распорядителю документы со статусом «Отказано» с указанием причины отказа.
3.4.6. Главный специалист(по экономике и бюджету) ФЭО в течение двух рабочих дней после утверждения уточненной бюджетной росписи доводят уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
3.4.7. Ведение росписи источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется главным специалистом(по экономике и бюджету) ФЭО.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Начальник финансового отдела, главный специалист(по экономике и бюджету) ФЭО несут персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность муниципальных служащих ФЭО закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Контроль исполнения данного регламента по реализации настоящей муниципальной функции осуществляется главой сельского поселения Луговской
4.3. Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством .

V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения, при исполнении муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)

5.1. Заявитель может обжаловать действия или бездействие начальника и иных специалистов финансового-экономического отдела главе администрации сельского поселения Луговской.
Жалобы по нарушению административного регламента направляются главе администрации сельского поселения Луговской. Жалобы принимаются и регистрируются в административном секторе администрации сельского поселения Луговской. Телефон: 8 (3467) 37-83-32.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.3. По результатам рассмотрения письменного обращения главой администрации сельского поселения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об их отказе.
5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.5. Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений административного регламента, допущенные должностными лицами, ответственными за его выполнение, в судебном порядке.

Дата создания: 29-08-2014
Дата последнего изменения: 29-08-2014
Администрация сельского поселения Луговской Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район


Адрес: 628532, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район, п. Луговской, ул.Гагарина, 19
Телефон: 8(3467) 37-83-32
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: