Дмитрий Васильевич

          Шапарин

Глава Администрации
График приема граждан

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Организация аварийно-спасательных мер и мероприятий, проведение мероприятий профилактического характера в администрации сельского поселения Луговской»

78.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Луговской
от 00.00.0012 № 00


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Организация аварийно-спасательных мер и мероприятий, проведение мероприятий профилактического характера в администрации сельского поселения Луговской»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация аварийно-спасательных мер и мероприятий, проведение мероприятий профилактического характера в администрации сельского поселения Луговской» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по «Организации аварийно-спасательных мер и мероприятий, проведению мероприятий профилактического характера в администрации сельского поселения Луговской» (далее — муниципальная услуга), создания комфортных и безопасных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по «Организации аварийно-спасательных мер и мероприятий, проведение мероприятий профилактического характера в администрации сельского поселения Луговской» осуществляется в соответствии с:
– Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
– Федеральным Законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
– Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
– Постановление администрации сельского поселения Луговской от 02.02.2010 № 7 «Об утверждении Положения об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования сельское поселения Луговской»
– Постановление главы сельского поселения Шапша от 01.03.2007 года № 1 «О системе оповещения и информирования населения поселения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации и по сигналам гражданской обороны».

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу «Организация аварийно-спасательных мер и мероприятий, проведение мероприятий профилактического характера предоставляет администрация сельского поселения Шапша.

1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
– выдача населению информации об угрозе террористических актов, возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;
– выдача населению информации о параметрах чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;
– выдача населению информации и рекомендаций о действиях в условиях чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и при совершении террористического акта;

1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организаций, (органов) по факту угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации, по запросам физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
– органы государственной власти РФ,
– органы государственной власти субъектов РФ,
– организации, осуществляющие деятельность на территории сельского поселения Шапша;
– физические и юридические лица, заинтересованные в получении услуги.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать все граждане Российской Федерации.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
– непосредственно в администрации сельского поселения Луговской;
– с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
– посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Сведения о месте нахождения администрации сельского поселения Луговской, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для направления обращений представлены в приложении №1 к настоящему административному регламенту и в Интернете на сайте администрации сельского поселения Луговской.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации сельского поселения Луговской размещается следующая информация:
– извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
– текст административного регламента с приложениями (извлечения);
– блок-схемы (приложение № 5 к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
– месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить услуги;
– основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители в обязательном порядке информируются специалистами:
– о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
– об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

2.1.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.1.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
– перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
– источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
– времени приема и выдачи документов;
– сроков предоставления муниципальной услуги;
– порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или письменно.

2.2. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется специалистами администрации сельского поселения Луговской в течение рабочего времени, во внерабочее время, в выходные и праздничные дни ответственными администрации сельского поселения Луговской.

2.3. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги определяется условиями развития чрезвычайной ситуации или её угрозы.

2.5. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги
Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги указан в приложении № 2 к административному регламенту.

2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
– обращение за получением муниципальной услуги недееспособного лица;
– если запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заинтересованное лицо не имеет права доступа к такой информации;
- если заявление носит сведения, не соответствующие действительности (ложное заявление)
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
– при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

2.7. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
Прием заявления граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется круглосуточно.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращении граждан).
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления;
3) оформление запрошенной информации;
4) выдача информации.

3.2. Прием документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрации сельского поселения Луговской с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги согласно приложению № 2 настоящего административного регламента.
Сотрудник администрации сельского поселения Луговской устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
Сотрудник администрации поселения проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Сотрудник администрации поселения проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
Сотрудник администрации поселения проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, согласно приложению № 2 настоящего административного регламента сотрудник администрации поселения уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
– при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник администрации поселения возвращает представленные документы;
– при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник администрации поселения обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник администрации поселения помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
Сотрудник администрации поселения формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения главе сельского поселения Луговской, затем заявление с приложением пакета документов в порядке делопроизводства направляется для исполнения.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

3.3. Рассмотрение заявления
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение сотрудником администрации поселения принятых документов или заявления для рассмотрения.
Сотрудник администрации поселения отписывает заявление и передает его в порядке делопроизводства – исполнителю по заявлению.
При установлении отсутствия достоверности фактов, указанных в разделе 2.5 и наличии оснований, указанных в разделе 2.6 настоящего административного регламента, сотрудник администрации поселения готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства главе поселения на рассмотрение и согласование.
Глава поселения подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник администрации поселения уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Запрашиваемые копии документов и информация предоставляются получателю на бумажном и (или) электронном носителях в текстовой и (или) графической формах. Форма предоставления запрашиваемых сведений указывается в запросе. В случае отсутствия информации о форме предоставления запрашиваемых копий документов и информации ответственный специалист администрации поселения самостоятельно определяет носитель и форму предоставления соответствующих сведений.
Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать при информационном характере услуги 30 мин. А при разработке документов не более 10-ти рабочих дней.

3.4. Оформление выдачи услуги
Основанием для начала процедуры предоставления услуги является получение сотрудником администрации поселения необходимых для оказания муниципальной услуги документов или заявлений, или поручения главы поселения.
Сотрудник администрации поселения регистрирует заявление в журнале регистрации.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудник администрации поселения несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов. Сотрудник администрации поселения несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного Административного регламента.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц администрации поселения.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации поселения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Заявители вправе обжаловать принятые решения в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

 

 

 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 29-08-2014
Дата последнего изменения: 29-08-2014
Администрация сельского поселения Луговской Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район


Адрес: 628532, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район, п. Луговской, ул.Гагарина, 19
Телефон: 8(3467) 37-83-32
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: